Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 30 июня!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)

 Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ. 

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.  макссимальное количество авторов - 10

 1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)

Вы получаете  Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]»
Логопедия
Автор: Серова Людмила Владимировна   
07.06.2025 05:42

Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]»Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]»

Тема: звук [Л].

Цель: автоматизация звука [Л] в словах с открытым слогом.

Коррекционно-образовательные задачи:

  • закреплять умение удерживать язык в заданном положении за верхними резцами
  • упражнять в определении позиции звука в слове
  • продолжать автоматизировать звук [Л] в словах.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • способствовать развитию артикуляционной, мелкой и общей моторики
  • развивать фонематический слух и речевое дыхание
  • упражнять в определении наличия звука [Л] в ряду слов
  • развивать память, внимание.

Коррекционно-воспитательные:

  • способствование воспитанию контроля за собственной речью.
Подробнее...
 
Сценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментах
Театральные занятия
Автор: Морозова Надежда Витальевна   
06.06.2025 17:05

Сценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментахСценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментах

Морозова Надежда Витальевна – воспитатель, МБДОУ – детский сад № 296.

Цель: использование театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах

Задачи:

  • Расширить представления педагогов о разновидностях театров для детей
  • Систематизировать знания педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах.

Планируемые результаты:

  • овладение приёмами театрализации для применения в образовательной и воспитательной деятельности
  • повышение коммуникативной активности, взаимодействия со сверстниками
  • овладение приемами саморегуляции.

Оборудование: разнообразный театр, коробочки с эмоциями, карточки с логоритмическими упражнениями, карточки с мини сценариями ситуаций.

Подробнее...
 
«Создание с детьми мультфильма с помощью даров Фрёбеля».
Занятия с детьми
Автор: Габдрахимова Гульшат Раилевна, Соавтор: Тушина Валентина Михайловна   
06.06.2025 10:59

«Создание с детьми мультфильма с помощью даров Фрёбеля».«Создание с детьми мультфильма с помощью даров Фрёбеля».

Габдрахимова Гульшат Раилевна, Тушина Валентина Михайловна Воспитатели МБДОУ д/с №48 «Росток» Город Сургут, ХМАО

Создание мультфильма с использованием даров Фрёбеля – это захватывающий и многогранный процесс, который стимулирует детское творчество, развивает мелкую моторику, пространственное мышление и навыки повествования. Дары Фрёбеля, с их разнообразием форм и цветов, предоставляют безграничные возможности для создания ярких персонажей, детализированных декораций и захватывающих сюжетов.

Подготовка к съемке. Первый шаг – коллективное обсуждение идеи мультфильма. Важно дать детям возможность высказать свои мысли, предложить персонажей и придумать сюжет. Затем следует этап создания раскадровки – серии рисунков, отображающих ключевые сцены мультфильма. Каждый кадр должен быть тщательно продуман, чтобы обеспечить плавный переход между сценами и логичное развитие сюжета. На этом этапе дары Фрёбеля могут быть использованы для предварительного моделирования сцен и персонажей, что поможет детям визуализировать свои идеи.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром, приобщение к здоровому образу жизни)) для детей 3-4 лет «Ёжик в гостях у ребят»
Здоровье
Автор: Михнева Яна Борисовна   
06.06.2025 10:13

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром, приобщение к здоровому образу жизни)) для детей 3-4 лет «Ёжик в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром, приобщение к здоровому образу жизни)) для детей 3-4 лет «Ёжик в гостях у ребят»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 102 «Детский сад присмотра и оздоровления»

Выполнила: Михнева Я.Б., воспитатель высшей квалификационной категории

«Ёжик в гостях у ребят» во второй младшей группе. Форма деятельности: совместная деятельность детей и взрослых (беседа, чтение стихов, загадки, дидактические игры) Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, трудовая.

Цель: развитие познавательных интересов.

Задачи:

  • Обучающая. Упражнять детей в различении и назывании овощей и фруктов: морковь, помидор, огурец, апельсин, яблоко, груша; способствовать развитию речи при описании предмета, обогащать словарный запас детей.
  • Развивающая. Развивать любознательность, внимание, культурно-гигиенические навыки.
  • Воспитательная. Воспитывать понимание ценности здоровья у детей, желание не болеть, укреплять весной свое здоровье витаминной пищей.

Материал и оборудование: мягкая игрушка Ёжик, корзина с фруктами и овощами, дидактические, наглядные пособия овощи, фрукты, тазик с водой, салфетки. Д.И. «Собери корзину с фруктами и овощами».

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Кошка»
Развитие речи у детей
Автор: Буржумова Елена Мухаметфаизовна   
06.06.2025 07:05

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Кошка»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Кошка»

Цель: Удовлетворить потребность ребенка в общении.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Познакомить детей с новой игрушкой.
  2. Формировать умение ребёнка показывать, где у кошки глаза, уши, нос.
  3. Формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук.

Развивающие задачи:

  1. Развивать память, внимание, речь
  2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать любовь к животным.
  2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Подробнее...
 
Мастер — класс с родителями детей старшего дошкольного возраста «Мусор нам не нужен — мы с природой дружим!»
Занятия по Экологии
Автор: Черная Ирина Сергеевна   
06.06.2025 06:40

Мастер — класс с родителями детей старшего дошкольного возраста «Мусор нам не нужен — мы с природой дружим!»Мастер — класс с родителями детей старшего дошкольного возраста «Мусор нам не нужен — мы с природой дружим!»

Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности участников мастер-класса в приобщении дошкольников к проблеме загрязнения окружающей среды мусором, ориентированную на взаимодействие с семьей.

Задачи:

  • обучить навыкам изготовления сувениров из бросового материала;
  • создать творческую атмосферу для участников мастер-класса;
  • привлечь внимание детей и их родителей к проблеме загрязнения окружающей среды бытовым мусором.
  • способствовать установлению партнерских отношений родителей с воспитателем.
Подробнее...
 
Мастер- класс для родителей и детей. «Занимательное путешествие в страну Сенсорику».
Развивающие занятия
Автор: Соколова Юлия Александровна Степанова Наталья Геннадьевна Смекалова Надежда Владимировна Постнова Ольга Анатольевна   
05.06.2025 23:23

Мастер- класс для родителей и детей. «Занимательное путешествие в страну Сенсорику».Мастер- класс для родителей и детей. «Занимательное путешествие в страну Сенсорику».

Педагоги:

  • Степанова Наталья Геннадьевна
  • Постнова Ольга Анатольевна
  • Соколова Юлия Александровна
  • Смекалова Надежда Владимировна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» г. Череповец 2025г.

Актуальность:

В начале каждого учебного года мы проводим диагностику уровня знаний детей по разным образовательным областям. На основании полученных данных мы составляем для себя план работы с родителями и детьми на предстоящий учебный год. Ничего удивительного в том, что в раннем возрасте сенсорное развитие является основополагающим звеном для всестороннего развития малышей. Несомненно, что для высоких успехов в обучении дошкольников можно достичь лишь при постоянном взаимодействии родителей и педагогов.

Подробнее...
 
Психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возраста в период адаптации
Психология
Автор: Литвинчук Кристина   
05.06.2025 23:17

Психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возраста в период адаптацииПсихолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возраста в период адаптации

Разработчик программы: педагог-психолог Литвинчук К.Ю. МБДОУ д/с № 440 г. Новосибирск, 2023г

I. Целевой раздел

Пояснительная записка.

Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в группах раннего возрастав период адаптации МБДОУ д/с № 440 (далее- Программа) разработана на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровойв соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.

Нормативно-правовой основой для разработки программы являются:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» г. Москва;
  • Конституция РФ и Конвенция о правах ребенка;

СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Программа по развитию детей группы раннего возраста обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5-х до 2-х лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям – «физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию».

Цели и задачи реализации.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия квест «Дорогами Великой Отечественной войны…»
Патриотизм детям
Автор: Бутнару Лаура Андреевна Лебедева Ирина Александровна   
05.06.2025 23:05

Конспект открытого занятия квест «Дорогами Великой Отечественной войны…»Конспект открытого занятия квест «Дорогами Великой Отечественной войны…»

Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности, воспитание патриотизма и любви к Родине, уважение к ветеранам-защитникам Отечества.

Задачи:

  • систематизировать знания детей о социально значимом событии «День Победы»
  • создание условий для практического применения полученных детьми умений и навыков в разделах программы: обучение грамоте, развитие речи, ФЭМП; физическая культура, социальное развитие;
  • развивать навыки сотрудничества и доброжелательности
  • развивать ловкость, сообразительность
  • воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

Участники: дети 5 – 6 лет, педагоги, родители.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 329

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 20 (382) выйдет
7 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год