Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|

Скачать форму заявки
Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru
Публикации на сайте уникального авторского материала БЕСПЛАТНАЯ. (1 статья - 1 педагог-без соатворов)
Публикация в журнале ПЛАТНАЯ. Все документы ПЛАТНЫЕ.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.
За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком. макссимальное количество авторов - 10
1. Пакет Старт - (300)200 рублей: (не входит публикация в журнале)
Вы получаете Электронную Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Поздерина Елена Владимировна
|
19.04.2025 17:58 |
Занятие в 1 младшей группе «Разнообразие музыкальных инструментов»
воспитатель МАДОУ “Детский сад №48, города Томскака. Поздерина Елена Владимировна
Цели:
- знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами;
- обучать дошкольников играть на детских музыкальных инструментах
- развивать слух детей, умение ориентироваться в пространстве (лево, право)
- активизировать детей в совместной игре, вызвать желание играть вместе со всеми
- воспитывать любовь к музыке, желание приходить на музыкальные занятия
Описание занятия:
|
Подробнее...
|
Вязание
|
Автор: Метлина Ульяна Александровна
|
19.04.2025 16:34 |
Дидактическая игра — викторина по финансовой грамотности «Юные финансисты» для старших дошкольников
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №34 с.п. Селекционной станции
Методические рекомендации к игре — викторине по финансовой грамотности «Юные финансисты» для старших дошкольников
Воспитатель: Метлина У.А. Селекционная станция, 2025 год.
Актуальность: ни для кого не секрет, что сегодня детей, точно также, как и взрослых, волнуют финансовые вопросы. Экономика и дошкольники тесно связаны. Малыши так или иначе сталкиваются с миром финансов. Ведь дошкольник вырастет, а знания, полученные в дошкольном возрасте, станут фундаментом для будущих экономических навыков. Поэтому столь важным является организация работы с детьми по формированию экономической опытности.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Таширова Полина Сергеевна
|
19.04.2025 16:27 |
Консультация для родителей: «Вечер в семье»
Ребенок дошкольного возраста, посещающий детский сад, находится в большой и шумной компании своих сверстников. Часто приходя вечером домой, он становится не управляемым, носится, как метеор, кричит, хохочет, легко срывается на слезы… Мама и папа удивляются. А зря! Попробуйте сами провести несколько часов в большой компании – и у вас к вечеру заболит голова, накопится раздражение, появится желание быстрей уйти домой. А ваш ребенок проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.
Уставшему родителю, придя вечером после работы домой, очень хочется тишины и покоя, но маленький непоседа требует к себе внимания, всячески стараясь привлечь родителей, часто баловством и непослушанием. Вечер может быть спокойным и умиротворенным, но порой он превращается в сущий кошмар как для родителей, так и для ребенка. От чего это зависит? Нередко от нас самих. Главная ошибка родителей, придя вечером с работы сразу же начать заниматься домашними делами, не уделив время для общения с ребенком, а ведь он не видел вас целый день и успел ужасно соскучиться! Согласитесь, никому не понравиться оказаться на месте человека, от которого всячески стараются быстрее избавиться, а дети особенно тонко чувствуют родительское настроение. И так, как же интересно и полезно провести вечер в семье.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Камалетдинова Алиса Рустамовна, Никитина Наталия Мечиславна
|
19.04.2025 16:13 |
Открытое занятие по экспериментированию с детьми младшей группы «Мы-волшебники»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №2 «Рябинушка» Город Ульяновск
Подготовили: Камалетдинова А.Р. Никитина Н.М.
Цель: Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная — непрозрачная, цветная — бесцветная, жидкая).
Задачи:
- развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой
- закреплять знание цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный
- развивать тактильные ощущения, мелкую моторику
- упражнять в отгадывании загадок, проговаривании потешек (малые формы русского фольклора)
- обратить внимание на значение воды в нашей жизни и воспитывать к воде бережное отношение; развивать память, мышление и воображение.
Словарь: льется, переливается, прозрачная, текучая, без запаха.
Методические приемы: отгадывание загадок, потешка «Водичка», экспериментальная деятельность, рассматривание иллюстраций, подвижная игра «Капельки играют», продуктивная деятельность.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
19.04.2025 15:23 |
Мастер – класс: Тема: «Создание открытки с элементами квиллинга ко Дню Победы в ВОВ»
Квиллинг (англ. quilling; от quill «птичье перо»), также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями.
Базовые элементы:
- Тугой ролл
- Капелька
- Свободная спираль
- Заячье ухо
- Изогнутый глаз
- Квадрат
- Треугольник
- Глаз
- Листочек
- Стрела
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дранова Оксана Геннадьевна
|
19.04.2025 10:16 |
Игровой метод в организации занятий дополнительного образования при реализации инклюзивного воспитания детей дошкольного возраста
Дранова Оксана Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАДОУ №82 г.Томск
Аннотация
Статья посвящена применению игрового метода в дополнительном образовании дошкольников, особенно в условиях инклюзивной образовательной среды. Рассматриваются возможности и преимущества игровых форматов деятельности, направленных на развитие творческих способностей и социализацию детей младшего возраста. Особое внимание уделено вопросам адаптации педагогических подходов и методов с целью удовлетворения образовательных потребностей всех участников образовательного процесса независимо от особенностей развития каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Жубатырова Динара Койшыбаевна
|
19.04.2025 10:02 |
Большая и малая Родина
Цель: знакомить с понятиями «большая» и «малая» Родина, воспитывать чувство патриотизма.
Задачи:
- расширить представление детей о Родине малой и большой;
- закрепить знания детей о символах государства.
- развивать память, сообразительность, находчивость;
- развивать навыки речевого общения.
- воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине большой и малой.
Оборудование: карта г. Оренбурга, эмблемы (памятник Ю.А. Гагарин, мост Европа-Азия, Российская звезда), планшет, конверт 3 шт, карточки с изображение приветствия 4 шт., пазлы «QR- код», кубики с изображение моста, набор робототехнике «Эврики», видео презентация «Музей Космонавтики», одноразовые скатерти разных цветов.
Ход:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Федорова Елена Валерьевна
|
19.04.2025 09:52 |
Роль пения в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Пение выполняет важную роль в развитии речи ребёнка, внося значительный вклад в формирование навыков коммуникации и общего речевого развития.
Музыка и мелодия создают благоприятную атмосферу для обучения, активируя различные зоны мозга, отвечающие за восприятие и воспроизведение звуков. Ритмичные и мелодичные элементы помогают детям лучше запоминать слова и фразы, что способствует расширению их словарного запаса. Пение также развивает фонематическое восприятие, позволяя детям учить различать звуки, что является необходимым условием для формирования грамотной речи. В ходе исполнения песен дети учатся
интонировать, правильно произносить слова и выражать эмоции. Это, в свою очередь, способствует укреплению уверенности в своих силах и коммуникации с окружающими. Совместное пение с родителями или сверстниками укрепляет социальные связи, создавая атмосферу доверия и взаимопонимания. Таким образом, пение становится не только способом развития речи, но и важным инструментом для формирования эмоциональной связи и социальной адаптации ребёнка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черных Ольга Евгеньевна
|
19.04.2025 07:48 |
Описание опыта работы по теме: использование театрализованной деятельности как средства развития речи детей второй младшей группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Авторы: Черных Ольга Евгеньевна. Сыктывкар, 2025
Актуальность темы:
В нашей группе мы заметили, что дети недостаточно разговаривают, их речь была малоразвита и неуверенна. Это негативно сказывалось на их общении и взаимодействии с окружающими. Мы решили использовать театрализованную деятельность как инструмент, который может помочь развить речь и коммуникативные навыки детей.
Цели и задачи:
- Развивать активную и выразительную речь у детей.
- Способствовать улучшению словарного запаса и навыков рассказывания.
- Формировать у детей уверенность в себе через участие в театрализованных постановках.
Практическая часть:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 286 |
|
|